В наши дни использование цифровых носителей информации вытесняет печатную продукцию. Многие маркетологи делают ставку на новые технологии. Однако, сила печати по-прежнему велика, как это было много лет назад.
Впервые торговая марка ASICS опубликовала печатную рекламу с практической целью — помочь людям, занимающимся бегом, определить правильный тип обуви по форме и размеру стопы. Правильная обувь играет важную роль, помогая избежать травм и повысить спортивные результаты.
До этого анализ стопы проводили только в специальных салонах. Компания ASICS предложила технологию: принт с маркой компании реагирует на тепло тела человека. Получившийся отпечаток ноги можно сравнить с вариантами, представленными на сайте, и выбрать подходящую пару обуви.
Это так называемая «умная реклама». При изготовлении печатной продукции используются специальные фотохромные чернила. В помещении такие чернила почти бесцветны. Стоит попасть на улицу, как буквы под действием ультрафиолетовых лучей проступают, окрашиваясь в разные цвета.
Маленькие дети, которым еще нет и года, общаются посредством тактильного контакта. Проведенное в Гарвардском Университете исследование показывает, что общение «кожа к коже» высвобождает гормоны любви, помогая ребенку довериться окружающей среде, как собственным родителям.
Реклама компании Gillette предназначена для молодых отцов, которые впервые испытывают радости общения с детьми. «Тест на отцовство» показывает влияние щетинок бороды на нежную детскую кожу. Расположенная рядом страница наглядно иллюстрирует следы от щетинок, которые остаются на детской коже, в зависимости от жесткости волос.
Toyota вместе с журналом The Fader создали рекламное издание, в котором автомобиль проезжает по всем страницам журнала. Машина марки C-HR крутится возле номера страницы, уезжая к полной версии печатного объявления. Владельцу журнала очень понравилась идея, позволяющая развлечь читателей.
Ирландский телевизионный провайдер и популярная национальная газета выпустили совместную рекламу, в которой все черные точки заменили на яркие варианты, аргументируя выбор желанием избавиться от черных точек как в журнале, так и в офисе, и дома. На страницах журнала помещалось объявление с координатами телевизионного провайдера, совместно работающего с журналом.
Ваш город -
Санкт-Петербург?