Учимся правильно подбирать цвета - блог компании Нева-Куверт
Нева куверт
/ Учимся правильно подбирать цвета

Учимся правильно подбирать цвета

Влияние цвета на восприятие информации

Психологи уже давно выяснили, что тот или иной цвет способен вызвать у нас определенные ассоциации. Поэтому необходимо учитывать этот факт при оформлении рекламных листовок, буклетов, визиток и т.п. и тщательно подбирать цвета. От этого зависит, насколько хорошо будет восприниматься информация.

Ассоциации или психология влияния самых распространенных цветов:

  • красный. Способен стимулировать наш мозг, привлекает внимание и подталкивает к действиям. Красные оттенки используются в меру, достаточно 1-2 деталей такого цвета.
  • оранжевый. Считается жизнерадостным, ярким и позитивным цветом. Он может поднять настроение, зарядить энергией.
  • желтый. Такой цвет вызывает ассоциации счастливого детства, отдыха, беззаботности.
  • зеленый. Оттенки этого цвета ассоциируются с природой, свежестью, натуральностью. Они способствуют снятию напряжения, расслаблению и отдыху.
  • синий. Насыщенность и яркость этого цвета привлекает внимание. Главная ассоциация – вода.
  • черный. Тот, кто выбирает его, хочет подчеркнуть стиль и роскошь, придать таинственность. Рекомендуется применять с осторожностью, так как относиться к темным, мрачным оттенкам.
  • белый. Чистота, тишина, свобода – вот с чем ассоциируется такой цвет. из-за своей нейтральности не может восприниматься плохо.
19.07.2017

Возврат к списку


Заказать звонок

ФИО
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения

Ваш город -
Санкт-Петербург?

Выберите город

Перейти в основной каталог?

Да Нет