Тренды полиграфического дизайна - блог компании Нева-Куверт
Нева куверт
/ Тренды полиграфического дизайна

Тренды полиграфического дизайна

Наиболее актуальные тренды в дизайне полиграфии в 2019 году – это концентрация яркости, неожиданности и нетривиальности. Дизайнеры больше не стремятся к минимализму, лаконичности и упрощению форм, поэтому иногда результат кажется слишком смелым и даже сумасшедшим, что, в то же время, не снижает популярности данной тенденции. Поэтому стоит более детально остановиться на востребованных графических решениях.

Волновой эффект

Волновой эффект

Своего пика этот визуальный тренд достиг еще в 2018 году, а в текущем только закрепил свои позиции. Основная идея wave effect заключается в том, что картинка выглядит будто поврежденная. Специалисты прогнозируют, что подобные варианты графического оформления продолжат появляться и удивлять разными модификациями и цветовыми тенденциями.

Голография

Голография

Если непредвзято анализировать текущее положение дел в дизайнерской сфере, то стоит сказать, что голографические решения уже несколько лет как не находятся в списке свежих и новых трендов рекламной полиграфии. Сейчас это просто одна из возможностей, существующая рядом с остальными. Нынешнего потребителя сложно удивить голографией, хотя в умелых руках она способна выглядеть интересно и даже гламурно.

Двоящиеся изображения

Двоящиеся изображения

Эффект раздвоения тоже хорошо известен специалистам графического дела. Однако дизайн стремится постоянно двигаться вперед, поэтому сейчас данный инструмент применяется в виде различных интерпретаций. Например, в рекламной и коммерческой сфере популярен прием двоящихся портретов. Он помогает:

  • зацепить внимание;
  • заставить человека потратить некоторое время, чтобы рассмотреть главную идею сообщения;
  • вызвать у адресата определенные эмоции;
  • пробудить интерес к представленной торговой марке.

Пространство в негативе

Пространство в негативе

В числе последних трендов в графическом дизайне – применение такого приема, как пространство в негативе. Данное решение требовательно к профессионализму исполнения, но при правильном подходе помогает достичь положительного отклика и повышенного интереса. На фоне пустоты, то есть негативного пространства, легко строятся всевозможные картины и увлекательные сюжеты, которые захватывают внимание.

Красочные трехмерные изображения

трехмерные изображения

Яркие цвета – неотъемлемая часть трендов текущего года, а их сочетание с разнообразными трехмерными элементами и вовсе является одной из самых выигрышных комбинаций. По мнению экспертов этот инструмент надолго закрепится среди топовых тенденций.

Оцифрованные ручные работы

Популярным веянием в веб-дизайне является перенос в цифровое пространство рисунков, сделанных от руки. Подобные изображения не только сохраняют свою аутентичность, но и дополняются уникальными эффектами. Таким образом, происходит соединение ручной работы с прогрессивными достижениями графики, что перерастает в потрясающий результат.

Яркие краски + градиент

градиент

Данный инструмент находит применение по многих отраслях, в частности, позволяет создавать впечатляющие дизайны логотипов. Это не новое направление, однако оно очень адаптивно, поэтому комфортно чувствует себя в сочетании с другими графическими приемами. Актуализация под текущие веяния и интересы потребителя позволяет находить интересные варианты вроде градиентов в двух тонах.

3D-анимация

3D-анимации в дизайне на 2019 год являются выигрышным решением во всех ситуациях, которые связаны с необходимостью отображения динамики и драйва. Благодаря атмосферности и осязаемости движения такие варианты оптимальны для рекламы:

  • автомобилей;
  • спортинвентаря;
  • одежды для тренировок;
  • велосипедов;
  • обуви для бега и т.д.

Ретро-стиль + анимация

Ретро-стиль

Ретро-стилистика долго не покидает тренды полиграфии и графического дизайна. Конечно, она не претендует на безусловное лидерство, уступая перед натиском технологических новшеств, но данное направление не дает о себе забывать. Такой прием в сочетании с современными возможностями анимации позволяет создавать понятные и приятные глазу решения, поэтому в 2019 году ожидается их активное использование в UI-дизайне.

Crash-эффект

Crash-эффект

«Разрушенные» изображения с царапинами, брызгами, разрывами и разломами находят позитивный отклик у аудитории, поэтому данный прием прочно укрепился в списке современных трендов в графическом дизайне, хотя еще несколько лет назад выглядел странно и непонятно для адресата.

«Ручные» иллюстрации

«Ручные» иллюстрации

Даже при всем обилии технических возможностей нарисованные от руки картины ценятся намного больше благодаря своей уникальности. Поэтому скорее всего данный инструмент будет входить в перечень основных графических трендов не только в 2019 году, но и в последующих. Сочетание ручного исполнения с компьютерными решениями сформирует беспроигрышную тенденцию, способную быть на пике популярности длительное время.

16.01.2020

Возврат к списку


Заказать звонок

ФИО
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения

Ваш город -
Санкт-Петербург?

Выберите город

Перейти в основной каталог?

Да Нет