Наиболее актуальные тренды в дизайне полиграфии в 2019 году – это концентрация яркости, неожиданности и нетривиальности. Дизайнеры больше не стремятся к минимализму, лаконичности и упрощению форм, поэтому иногда результат кажется слишком смелым и даже сумасшедшим, что, в то же время, не снижает популярности данной тенденции. Поэтому стоит более детально остановиться на востребованных графических решениях.
Своего пика этот визуальный тренд достиг еще в 2018 году, а в текущем только закрепил свои позиции. Основная идея wave effect заключается в том, что картинка выглядит будто поврежденная. Специалисты прогнозируют, что подобные варианты графического оформления продолжат появляться и удивлять разными модификациями и цветовыми тенденциями.
Если непредвзято анализировать текущее положение дел в дизайнерской сфере, то стоит сказать, что голографические решения уже несколько лет как не находятся в списке свежих и новых трендов рекламной полиграфии. Сейчас это просто одна из возможностей, существующая рядом с остальными. Нынешнего потребителя сложно удивить голографией, хотя в умелых руках она способна выглядеть интересно и даже гламурно.
Эффект раздвоения тоже хорошо известен специалистам графического дела. Однако дизайн стремится постоянно двигаться вперед, поэтому сейчас данный инструмент применяется в виде различных интерпретаций. Например, в рекламной и коммерческой сфере популярен прием двоящихся портретов. Он помогает:
Яркие цвета – неотъемлемая часть трендов текущего года, а их сочетание с разнообразными трехмерными элементами и вовсе является одной из самых выигрышных комбинаций. По мнению экспертов этот инструмент надолго закрепится среди топовых тенденций.
Популярным веянием в веб-дизайне является перенос в цифровое пространство рисунков, сделанных от руки. Подобные изображения не только сохраняют свою аутентичность, но и дополняются уникальными эффектами. Таким образом, происходит соединение ручной работы с прогрессивными достижениями графики, что перерастает в потрясающий результат.
Данный инструмент находит применение по многих отраслях, в частности, позволяет создавать впечатляющие дизайны логотипов. Это не новое направление, однако оно очень адаптивно, поэтому комфортно чувствует себя в сочетании с другими графическими приемами. Актуализация под текущие веяния и интересы потребителя позволяет находить интересные варианты вроде градиентов в двух тонах.
3D-анимации в дизайне на 2019 год являются выигрышным решением во всех ситуациях, которые связаны с необходимостью отображения динамики и драйва. Благодаря атмосферности и осязаемости движения такие варианты оптимальны для рекламы:
«Разрушенные» изображения с царапинами, брызгами, разрывами и разломами находят позитивный отклик у аудитории, поэтому данный прием прочно укрепился в списке современных трендов в графическом дизайне, хотя еще несколько лет назад выглядел странно и непонятно для адресата.
Даже при всем обилии технических возможностей нарисованные от руки картины ценятся намного больше благодаря своей уникальности. Поэтому скорее всего данный инструмент будет входить в перечень основных графических трендов не только в 2019 году, но и в последующих. Сочетание ручного исполнения с компьютерными решениями сформирует беспроигрышную тенденцию, способную быть на пике популярности длительное время.
Ваш город -
Санкт-Петербург?