Не секрет, что воспринимаемые человеческим глазом цвета непосредственно влияют на нервную систему. Именно поэтому дизайнеры работают с палитрой не только ради хороших оттеночных сочетаний, но и для определенного воздействия на людскую психику. Малейший промах — и потенциальный покупатель отворачивается от продукции, отдавая предпочтение другой компании.
Синий цвет позволяет сосредоточиться и сконцентрироваться. Крупные организации нередко выбирают именно его для поддержания солидного имиджа. Что касается зеленых оттенков, то они успокаивают и расслабляют, ассоциируются у людей с здоровым образом жизни. Его часто используют в рекламе аптек, на упаковках лекарств.
Оранжевый — символ творчества и счастья, вызывает прилив сил и хороших эмоций. К тому же он способствует решительному выбору клиента. Его принято использовать для детских полиграфических товаров, медикаментозных средств, продукции, связанной с образованием.
Желтый символизирует общительность и открытость, отлично нормализует эмоциональное состояние. Однако с ним нельзя переусердствовать, поскольку может произойти обратная реакция. Хорошо сочетается с черным цветом, не давая ему действовать на психику угнетающе.
Ваш город -
Санкт-Петербург?