Роль цвета в полиграфической продукции - блог компании Нева-Куверт
Нева куверт
/ Роль цвета в полиграфической продукции

Роль цвета в полиграфической продукции

Не секрет, что воспринимаемые человеческим глазом цвета непосредственно влияют на нервную систему. Именно поэтому дизайнеры работают с палитрой не только ради хороших оттеночных сочетаний, но и для определенного воздействия на людскую психику. Малейший промах — и потенциальный покупатель отворачивается от продукции, отдавая предпочтение другой компании.

Как вызвать интерес с помощью оттенков?

Интересно, что теплые цвета визуально приближают объект, делают его больше. Холодные, напротив, оптически отдаляют поверхность или вещь, уменьшая ее. Определяясь с цветом полиграфической продукции, необходимо хорошо ориентироваться в свойствах и особенностях каждого оттенка. Например, красный побуждает человека действовать, фокусирует внимание. Однако его обилие может дать обратный эффект и вызвать негативную реакцию.

Синий цвет позволяет сосредоточиться и сконцентрироваться. Крупные организации нередко выбирают именно его для поддержания солидного имиджа. Что касается зеленых оттенков, то они успокаивают и расслабляют, ассоциируются у людей с здоровым образом жизни. Его часто используют в рекламе аптек, на упаковках лекарств.

Нейтрализуем негатив

Оранжевый — символ творчества и счастья, вызывает прилив сил и хороших эмоций. К тому же он способствует решительному выбору клиента. Его принято использовать для детских полиграфических товаров, медикаментозных средств, продукции, связанной с образованием.

Желтый символизирует общительность и открытость, отлично нормализует эмоциональное состояние. Однако с ним нельзя переусердствовать, поскольку может произойти обратная реакция. Хорошо сочетается с черным цветом, не давая ему действовать на психику угнетающе.

22.01.2015

Возврат к списку


Заказать звонок

ФИО
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения

Ваш город -
Санкт-Петербург?

Выберите город

Перейти в основной каталог?

Да Нет