Роль флаеров в проведении рекламной кампании - блог компании Нева-Куверт
Нева куверт
/ Роль флаеров в проведении рекламной кампании

Роль флаеров в проведении рекламной кампании

Распространение флаеров — проверенный десятками лет способ привлечения целевой аудитории. Это не просто яркая листовка с интересной информацией, а возможность получить скидку или подарок при предъявлении «билета» организаторам рекламной кампании. Такие листовки — мощнейший инструмент маркетинга, позволяющий успешно продвигать услуги и товары.

Как выглядит хороший флаер?

Главное в небольшом бумажном носителе информации — содержание и привлекательный дизайн, способный заинтересовать потенциального потребителя. Текст на листовке печатается крупным шрифтом. Чем доступнее и понятнее язык, тем больше людей обратят внимание на информацию. Фразы должны быть легко читаемыми, лаконичными и по возможности короткими. Нередко на флаере размещаются слоганы, девизы компании. Важно, чтобы контактная информация была на виду: номера телефонов, адреса, схема проезда.

Обычно серьезных финансовых вложений в изготовление флаеров не требуется. Цифровая печать сегодня вполне доступна. Что касается материала, то для черно-белых листовок подходит тонированная в массе и белая бумага, а для полноцветных — мелованная. А вот над оформлением следует потрудиться грамотному дизайнеру, чтобы выделить флаер конкретной организации на фоне тысяч остальных.

Действуем согласно плану

Чтобы пиар-кампания с раздачей рекламоносителей дала максимальный эффект, следует готовиться к ней поэтапно. Последовательность шагов следующая:

  • Определение целевой аудитории.
  • Создание уникальной иллюстрации, фотографии.
  • Формулирование броского заголовка. Он должен нести в себе главную идею.
  • «Что? Где? Когда?» — Это простая формула, определяющая содержание текста в флаере.
  • Бонус, акция, скидка, подарок. Нужно указать выгоду для обладателя листовки.

Крайне важен и подход к выбору зоны распространения флаеров. Это не обычная точка с большой проходимостью, а место, где люди более расслаблены, настроены тратить деньги. Например, торгово-развлекательный центр, пешеходный бульвар.

Нередко можно увидеть промоутеров возле станций метро, на остановках общественного транспорта. Здесь успешность раздачи флаеров достигается за счет большого количества людей, находящихся в ожидании транспорта. Если в супермаркете реакция бывает практически сиюминутной, то человек, получивший листовку на остановке, скорее всего, воспользуется ею позже.

13.04.2015

Возврат к списку


Заказать звонок

ФИО
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения

Ваш город -
Санкт-Петербург?

Выберите город

Перейти в основной каталог?

Да Нет