Рекламный буклет – эксклюзивный представитель компании - блог компании Нева-Куверт
Нева куверт
/ Рекламный буклет – эксклюзивный представитель компании

Рекламный буклет – эксклюзивный представитель компании

Оригинальные, яркие, запоминающиеся – именно такими мы знаем рекламные буклеты, с которыми сталкиваемся на выставках, презентациях, в торговых залах и на улице. Их заказывают для почтовой рассылки, распространения во время массовых мероприятий, для политической и бизнес-рекламы.

Буклет – это вид печатной рекламной продукции, призванный способствовать продвижению торговой марки. Благодаря своей эффектности, компактным размерам и относительной дешевизне, рекламные буклеты пользуются неизменной популярностью в среде компаний, желающих заявить о себе на рынке.

Буклет обычно состоит из одного листа, который после печати складывается несколько раз наподобие гармошки. Это обеспечивает небольшие размеры и лёгкость в транспортировке. Изготовление буклетов осуществляется методом полноцветной печати на бумаге высокого качества. Благодаря этому, буклеты выглядят очень презентабельно, что положительно сказывается на имидже рекламируемой продукции.

Для того, чтобы рекламный буклет выполнил свою задачу, содержащаяся в нём информация должна быть грамотно изложена и эффектно оформлена. Наиболее важными являются три составляющие:

  • контактная информация, позволяющая потенциальным клиентам связаться с производителями;
  • описание товаров и услуг с предоставлением значимых сведений о предлагаемой продукции;
  • визуальное оформление, выполненное в высоком качестве и способствующее формированию позитивного образа торговой марки.

Небольшие тиражи буклетов могут быть изготовлены методом цифровой печати. Для выпуска средних и крупных партий целесообразно воспользоваться методом офсетной печати. Этот метод обеспечивает неизменно высокое качество продукции, а при производстве крупных партий ещё и заметную экономию средств.

Наконец, буклеты могут быть выпущены для особых случаев, таких, как творческие вечера, например. В подобных случаях возможно отступление от принятых стандартов и оформление всего тиража в стиле, отвечающем вкусам заказчика.

Суммируя сказанное, можно отметить, что рекламные буклеты это:

  • компактность и простота транспортировки;
  • высокие тиражи и охват широкой аудитории вследствие сравнительной дешевизны и доступности;
  • интенсивное воздействие на эмоциональную сферу потенциальных клиентов благодаря яркому и запоминающемуся оформлению.

Итоги проведённых по результатам различных рекламных акций исследований служат наглядным подтверждением эффективности буклетов в продвижении идей, товаров и услуг. Грамотная информационная наполненность и правильно подобранный визуальный ряд гарантированно привлекут внимание потребителя и обеспечат сбыт продукции.

06.05.2014

Возврат к списку


Заказать звонок

ФИО
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения

Ваш город -
Санкт-Петербург?

Выберите город

Перейти в основной каталог?

Да Нет