Логотипы - блог компании Нева-Куверт
Нева куверт

Логотипы

Логотипы применяются многими компаниями и предприятиями с целью привлечения внимания к товарам и услугам. Главная функция лого — стать заметной и запоминающейся частью определенной продукции.

Логотипы

Созданием дизайна лого занимаются многие специалисты, создаются целые отделы, работа которых заключается в создании разных логотипов, подчеркивающих основные достоинства продукции. В современном мире среди логотипов есть свои определенные тенденции, которых стараются придерживаться создатели образов.

Упрощенный стиль

Большинство компаний в последние годы придерживаются принципа упрощения. Дизайнеры создают простые неброские образы, чаще состоящие из одного однотонного слова или рисунка. Использование одного цветового поля позволяет сфокусировать внимание именно на самом товаре, не отвлекая от главного.

Создавая простые и понятные логотипы, производители показывают заботу о потенциальных потребителях, не нагружая лишней информацией. Придя в магазин, вам не придется читать массу информации или закрывать глаза, устающие от броских надписей. За несколько секунд можно обвести взглядом надписи на товаре и найти нужную вещь.

Логотипы

Классплатформенность бренда

Для компании или производителя определенного товара важно, чтобы логотип продукта качественно и узнаваемо выглядел на разных компьютерных программах: на самом товаре, на экране телевизора в рекламе или на баннере.

Современные логотипы подгоняют под общий стиль, что позволяет сохранить уникальность и презентабельность товара в разных вариантах. Здесь также работает система упрощения. Чем меньше написано на товаре или плакате, тем быстрее и проще потребителю запомнить информацию, не отвлекаясь на лишние данные.

Текстовые вариации

  • Применение текстовой композиции позволяет создавать вертикальные образы, состоящий из отдельных букв или слов. Иногда подобные надписи дополняют рисунками или графическими элементами. Главное, не перегружать логотип, чтобы информация, передаваемая в нем, оставалась визуальной и понятной.
  • Популярным остается применение леттеринга. Производители стараются совмещать простоту и использование интересных графических стилей. Часто подобный стиль можно увидеть на вывесках кафе или ресторанов.
  • Использование несложных геометрических фигур или типографских знаков позволяет выделить логотип среди других. Использование нестандартной графики привлекает внимание к товару. Потребитель часто устает от буйства красок, предпочитая простой и однотонный стиль в строгих рамках.
  • Применение имитации печати — явление не новое. Однако в последнее время использование логотипов, оформленных в виде эмблемы, набирает обороты. Лого, похожие на печать, хорошо применяются для нанесения слоганов и символов компании.
  • Эксперименты с текстами и необычными буквами в создании логотипов занимают не последне место. Часто создается образ, в котором применяют буквы с разными пробелами или используют разный шрифт в одной надписи. Такое необычное сочетание привлекает внимание к товару, как бы намекая о нестандартном мышлении создателя логотипа.

Значение пустого пространства

Остается популярным использование пустого пространства в рисунке или надписи. Место внутри текста или художественного образа визуально создает картинку чего-то другого, значимого для логотипа.

До настоящего момента главным являлась картинка внутри пустого пространства. Сейчас же, напротив, делается упор на  саму надпись, а пространство с картинкой внутри только дополняет картину.

Применение градиента

При создании современных логотипов используется техника плавного перехода от одного цвета к другому. Применение технологии градиента не смотрится броско, приятно для глаза и выгодно подчеркивает надпись на логотипе. Переход в цветовой гамме особенно выгодно смотрится с крупным шрифтом, делая изображение легче.

Логотипы

Прорези внутри текста

Набирает популярность создание лого с прорезями внутри текста. Подобный замысел позволяет создать эффект объемной картинки. Увидев подобное изображение, человек бессознательно начинает его рассматривать, пытаясь понять, как именно нанесен рисунок. Образы с применением прорезей позволяют выделить товар среди других брендов.

Использование монолинии

Данное направление подразумевает создание рисунка или надписи при помощи непрерывной линии, не отрывая руки от листа бумаги. Полученное изображение смотрится очень эффектно и необычно. В данной технологии применяют линию одной толщины, не допуская изменения объема. Лаконичность готовой картинки завораживает, заставляет рассматривать линию, тем самым позволяя быстро запомнить логотип.

Создание неповторимого и выразительного логотипа помогает компании сделать свой товар уникальным и запоминающимся, а значит интерес к продукту будет расти.

15.08.2019

Возврат к списку


Заказать звонок

ФИО
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения

Ваш город -
Санкт-Петербург?

Выберите город

Перейти в основной каталог?

Да Нет