Почтовая рассылка рекламных сообщений – широко используемый инструмент маркетинга. Разнообразные брошюры, каталоги, буклеты и прочие материалы дают потенциальному потребителю возможность ознакомиться с продукцией и сориентироваться в предложениях. Однако, чтобы письмо точно вскрыли и просмотрели его содержимое, необходимо выделиться из массы однотипной корреспонденции. В этом помогут правильно подобранные почтовые конверты с соответствующим оформлением. Помимо выполнения основной функции, они будут вызывать первичный интерес у адресата и послужат еще одним средством для выгодной презентации компании.
Сделать конверт оригинальным можно за счет нанесения броской фразы, которая подогреет любопытство получателя. При этом необходимо следить, чтобы слоган не расходился с реальной действительностью. Он должен отображать основную суть предложения и не вводить потенциального потребителя в заблуждение. Например, надпись «Автомобиль мечты!» точно привлечет внимание, но если за ней кроются услуги по продаже подержанных машин отечественного автопрома, вряд ли это вызовет положительную реакцию у респондента. Скорее всего человек запомнит название компании, но только для того, чтобы отправлять дальнейшую рассылку сразу в мусорную корзину.
При выборе интригующей фразы используются различные приемы. Это может быть:
Для усиления или дополнения интригующей фразы часто используются графические инструменты. Здесь также нет ограничений. На конверт можно поместить иллюстрацию, полноцветную рекламную картинку, фирменные символы и логотипы, график, диаграмму, пиктограмму и прочие знаки. Главное, чтобы изображение продолжало общую идею и стиль послания.
Цвет – отличный способ выделиться среди массы однотипных писем. Голубое, желтое, розовое, сиреневое, красное и любое другое решение будет выгодно контрастировать на фоне стандартных белых почтовых конвертов. Правильнее всего использовать фирменные расцветки, чтобы потенциальный клиент сразу ассоциировал их с определенной компанией или товаром/услугой.
Очень дорого и респектабельно выглядят фактурные конверты. Данная деталь указывает на успешность и стабильность компании-отправителя, ведь очевидно, что фирма, у которой дела идут не совсем удачно, не будет нести дополнительные траты на рассылку корреспонденции. Оптимальный вариант – задействовать оба названых приема одновременно, что усилить отдачу от использования конвертов и получить желаемую реакцию от адресатов.
Подготовка почтовой рекламной рассылки требует внимания к ряду факторов, которые кажутся настолько очевидными, что многие отправители все же забывают побеспокоиться о них. Важные советы:
Главным ограничением при разработке оригинального дизайна конвертов являются существующие почтовые требования. Для успешной отправки и доставки письма адресату необходимо, чтобы:
Необходимо учесть все вышеназванные требования перед отправкой разработанного макета в типографию. Так не возникнет проблем с почтовой рассылкой и, соответственно, лишних затрат на переделывание конвертов и изготовление новых.
Ваш город -
Санкт-Петербург?