Любая уникальная вещь, производство которой не является массовым, пользуется повышенным спросом. Многие современные компании хотят видеть в своем арсенале упаковочные материалы и конверты, которые отражают специфику организации, подчеркивают преимущества и привлекают внимание к предлагаемым товарам и услугам.
Процесс начинается с разработки дизайна конверта. Здесь можно пользоваться популярными и проверенными решениями, а можно самостоятельно продумать макет. Создание макета — трудоемкий процесс, на который уходит много времени и сил. Приходится прибегать к помощи дизайнеров, стилистов и художников, которые помогают сформировать единый образ, отвечающий требованиям.
При работе над макетом и создании дизайна конверта применяют специальные компьютерные программы, при помощи которых создаются уникальные материалы, повторения которых нигде больше не найти.
Когда макет готов, переходят к печати конвертов. Создание и печать оригинальных конвертов осуществляется при помощи офсетной печати. Применяются разные материалы: глянцевая и матовая бумага, картон или крафт-бумага. Печать производится в типографии с применением современной техники.
Для создания уникальных конвертов можно применять оригинальные цветовые решения, использовать необычные принты или дополнять образ логотипом компании.
Создание фирменных конвертов — популярное и прибыльное направление. Многие типографии и организации занимаются оказанием помощи в изготовлении упаковочной продукции. Как не ошибиться с выбором и не потеряться в потоке информации?
Существует множество популярных решений для создания оригинальных конвертов.
Это очень популярное и действенное решение. Фотография на поверхности конверта помогает привлечь внимание к продвигаемой услуге или товару. Доказано, что визуализация объекта помогает быстрее запомнить информацию. Так, если вы продаете корм для собак, хорошим решением станет изображение четвероного питомца с миской корма.
Фирменный конверт с логотипом компании в качестве фона является хорошим решением, которое помогает запомнить название и нужную информацию. С одной стороны, логотип не перегружает конверт и не раздражает покупателя. С другой стороны, необходимая информация постоянно находится перед глазами, что способствует запоминанию названия.
Кто сказал, что конверт должен быть белым? Для создания фирменного стиля подойдут яркие цветовые решения. Оригинальный конверт может быть всех цветов радуги. Можно использовать несколько цветов при работе над конвертом, переплетая между собой или накладывая один цвет на другой.
Очень хорошо влияет на спрос применение рисунков или стильных надписей разных цветов. Некоторые дизайнеры создают конверты в полоску, клетку или горошек. Можно создавать целые серии конвертов с использованием изображений цветов, животных или виды разных городов.
Для привлечения внимания к своему товару можно поместить интересные надписи уже на сам конверт. Потенциальный потребитель, заинтересовавшись надписью, захочет рассмотреть информацию, а затем обратится по необходимому адресу. Производители применяют следующие надписи: «Хочешь сэкономить?», «У нас скидки», «Зачем переплачивать?» За подобной надписью располагается стрелка, направленная внутрь конверта.
Рассказав о популярных решениях, не лишним будет остановиться на типичных ошибках, которые допускают некоторые производители.
Создание почтового конверта сродни творению шедевра. В таком деле нет мелочей. Применение бумаги плохого качества позволяет экономить деньги на изготовлении конвертов. Однако, готовое изделие из такой бумаги выглядит потертым и дешевым. Ни одна уважающая себя компания не станет заказывать конверты, изготовленные из сырья сомнительного качества. Сэкономленные при производстве средства не принесут прибыли в дальнейшем.
Стоит применять только экологически чистые краски, лаки и клей. Нет ничего важнее здоровья клиентов. Вред, причиненный здоровью благодаря материалам низкого качества, невозможно окупить полученным доходом. Применение безвредных расходных материалов позволяет заботиться о состоянии окружающей среды, не нанося вреда почве, воде и воздуху.
Печать на конвертах не должна перегружать поверхность. Помните, что это лишь справочная информация. Потребителю не нравится навязчивая реклама, которая как бы заставляет приобрести тот или иной товар. Текст должен быть легким, не занимающим все пространство, позволяя покупателю самостоятельно принимать решение.
Ваш город -
Санкт-Петербург?