В мире бизнеса визитная карточка является неотъемлемым атрибутом любого предпринимателя, менеджера или должностного лица. Кроме того, это эффективный инструмент рекламы. Удачная визитка формирует первое впечатление о компании и позволяет человеку узнать основную информацию о вашей деятельности. Как же создать идеальную визитку? Рассмотрим ключевые особенности современных визитных карточек, которые действительно «работают».
Можно также сформулировать в одном предложении миссию компании.
Несмотря на огромное количество интересных шрифтов, на визитной карточке желательно использовать не больше двух. Так она будет выглядеть солидно.
Не так давно визитные карточки бизнесменов были яркими и цветастыми. Помимо логотипов, их украшали различными рисунками, и это считалось нормальным. Сегодня утвердилось мнение, что визитка должна быть строгой и деловой. Именно поэтому в ее оформлении приветствуется минимализм. Графические элементы, рисунки, логотипы, всевозможные фотографии и узоры сейчас мало кто использует. А все потому, что правильная визитка должна быть четкой, лаконичной и информативной.
Важно не забывать, что, кроме текста, на карточке должно быть достаточно пустого пространства для разделения информационных блоков. Избыток, чрезмерная плотность и хаотичное размещение текста мешают потенциальным клиентам и партнерам увидеть главное. По этой же причине при оформлении визитки не стоит злоупотреблять графическими элементами и всякими украшательствами. И еще один важный момент – использовать нужно обе ее стороны.
Несмотря на наличие миллионов оттенков и сочетаний семи основных цветов, не стоит ими злоупотреблять. Дизайн визитки должен быть стильным сдержанным, а буйства красок необходимо избегать. При оформлении визитной карточки можно использовать не более 2-3 цветов, которые хорошо сочетаются и дополняют друг друга.
Подбирать материал необходимо с учетом сферы деятельности компании и целей использования визитных карточек. Сделать визитку можно из:
Например, для сувенирной лавки идеально подойдет креативная привлекающая внимание визитка, которая сразу продемонстрирует оригинальность представленных в ассортименте товаров. Традиционно оптимальным материалом считается стандартная плотная бумага, покрытая тонким слоем лака.
В современных полиграфических центрах визитки изготавливают разными способами:
У каждого способа имеются как плюсы, так и минусы. Подбирать метод стоит с учетом используемого материала.
Сделать продающую визитку по силам только профессионалу. Поэтому важно прислушиваться к его советам и ни в коем случае не пытаться печатать визитки на цветном принтере, разрезая их ножницами. Это сразу заметно, поэтому у получателя такой карточки сложится не лучшее мнение о вас.
Ваш город -
Санкт-Петербург?