Использование полиграфии в современном бизнесе - блог компании Нева-Куверт
Нева куверт
/ Использование полиграфии в современном бизнесе

Использование полиграфии в современном бизнесе

На сегодняшний день существуют многочисленные и разнообразные способы заявить миру о своем существовании и привлечь внимание окружающих. В современном бизнесе не последнее место в этом принадлежит полиграфии. При этом разнообразные представители многочисленного семейства печатной продукции – визитки, листовки, блокноты, флаеры, плакаты, буклеты, календари – и рассказывают людям о вашей компании, и ненавязчиво привлекают к ней внимание, и, как правило, являются полезными в хозяйстве мелочами.

Доказано, что та реклама, о которой хочется рассказать, наиболее действенна. Упор следует делать на содержании, а не на привлекательном виде. В случае, когда бизнес-полиграфия создается просто для галочки, «чтобы было», то вряд ли она найдет хороший отклик у аудитории, какую бы дорогую и качественную полиграфическую базу не использовали. В конкурентном мире просто жизненно необходимо отличаться от множества аналогичных предложений.

Обширное понятие «полиграфия», означающее печатную продукцию как таковую, в современном бизнесе значительно сузилось и стало применяться относительно рекламных материалов, включающих, кроме уже названных разновидностей, еще и фирменные журналы, печатные публикации, да и весь брендбук как таковой.

Даже такая простенькая вещь, как визитная карточка, выполняет и имиджевую, и рекламную функции. С ее помощью до потенциального клиента или партнера доводят информацию о вас и вашем бизнесе, делая вклад в его успешность. Стильно и со вкусом оформленная визитка может многое сказать о ее дарителе.

  • Очень популярным рекламным бизнес-продуктом на сегодня являются листовки. Это бюджетный способ рассказать о себе целевой аудитории.
  • В случае, когда нужны инструкции, программы проведения мероприятий, какие-либо руководства, незаменимы буклеты.
  • Полиграфическая продукция крупного формата, на которой есть и текстовая, и изобразительная информация – это плакат. В силу размера его видно издалека, а значит, и охват аудитории, которой вы расскажете о своем бизнесе, будет довольно значительным.
  • Чтобы регулярно напоминать о своем существовании аудитории, очень хорошо подойдет календарь. Находясь на офисном столе или на стене, он одновременно и украшает, и информирует.
  • Также всегда приятным напоминанием служит почтовая рассылка в фирменных конвертах. Здесь можно поздравить с праздником или ненавязчиво презентовать какое-либо предложение
  • Такая разновидность оперативной полиграфической продукции, как флаер, прекрасно зарекомендовала себя в бизнесе. Демократичная цена производства, широта охвата аудитории, яркость исполнения, возможность распространять в общественных местах и через почтовые ящики делают этот вид полиграфической продукции крайне востребованным.

Любая полиграфическая продукция, если используется с умом, значительно повысит успех вашего бизнеса.

22.09.2016

Возврат к списку


Заказать звонок

ФИО
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения

Ваш город -
Санкт-Петербург?

Выберите город

Перейти в основной каталог?

Да Нет