Эффективность раздачи флаеров - блог компании Нева-Куверт
Нева куверт
/ Эффективность раздачи флаеров

Эффективность раздачи флаеров

Сегодня флаеры и листовки являются неотъемлемой частью жизни и работы любого предприятия или компании. Данный вид деятельности помогает повысить эффективность продаж, привлекая внимание к предлагаемым товарам и услугам.

Причина популярности

Есть ряд причин, по которым люди прибегают к процессу распространения листовок.

  • Низкая стоимость. Данный вид рекламы недорого обходится по сравнению с продвижением по телевидению или радио.
  • Массовость. За один день можно охватить несколько тысяч человек, которые идут по улицам. Флаеры или рекламные листовки можно раздавать прямо в руки, что помогает увеличить продуктивность деятельности.
  • Кадровый вопрос. Заниматься продвижением и раздачей листовок и буклетов может любой человек. Часто на акции ставят студентов или лиц, не имеющих никакого опыта. Главное в данном деле — общительность, динамичность и желание работать.

Флаеры со стильным дизайном

Когда и кому нужны флаеры

Эффективность раздачи листовок растет с каждым днем. Сегодня существует ряд ситуаций, когда промоутеры прибегают к распространению буклетов:

  • Нужно опросить целевую аудиторию (по возрасту, полу, внешним данным).
  • Буклеты — неотъемлемая часть продвижения товаров, информирования об акциях и скидках.
  • Можно заниматься эффективной рекламой, исходя из территориальных особенностей. Например, распространители знакомят клиентов с информацией о магазинах или товарах, расположенных в непосредственной близости от места проживания или работы. Это очень удобно и позволяет экономить время.
  • Информация, написанная на листовке или флаере, остается у клиента. При необходимости, можно позвонить по указанному телефону или обратиться непосредственно по адресу, указанному в буклете.
  • Актуальная и своевременная информация, представленная в рекламе, дает хороший эффект. Потенциальные клиенты получают свежие данные об акциях и скидках, что повышает интерес к товару или услуге.

Как повысить эффективность

Эффективность раздачи листовок зависит от многих факторов. Стоит внимательно и профессионально подходить к организации и проведению процесса.

Правильная постановка цели

Прежде чем приступать к организации рекламы, промоутеры должны четко представлять цель совершаемых действий. Например, если открывается магазин, хорошей идеей будет раздача листовок возле метро. Каждый день из метро выходят тысячи людей, среди которых найдется целевая аудитория для предлагаемого товара.

Не стоит забывать, что главной целью раздачи флаеров является не увеличение количества продаж, а повышение числа обращений за услугой или товаром. За продажи отвечают сотрудники магазина, а промоутеры только направляют потенциальных покупателей.

Флаеры со стильным дизайном

Выбор аудитории

Хороший работник должен быстро и четко выделять из толпы своих потенциальных клиентов. Без этого не получится эффективности рекламы. Можно раздать тысячи листовок, но если целевая аудитория определена неверно, результата не будет, количество обращений не возрастет.

Получается, человек, занятый рекламой, должен быть наблюдательным и знать психологию человека, что поможет правильно выбрать нужное лицо из толпы.

Оформление флаера

Внешний вид буклета имеет большое значение. Следует тщательно подходить к выбору цвета и шрифта, чтобы текст легко читался и воспринимался.

Хорошим решением будет размещение календаря или информации о скидках или акциях. Дополнительная информация на флаере сократит вероятность того, что листовку выбросят в урну через минуту после получения. Текст буклета должен давать информацию о работе бизнеса в реальной плоскости.

Когда и где раздавать листовки

Наружная реклама успешно продает товары и услуги. Результат зависит от того, где происходит распространение и в какое время это делают.

Лучше раздавать материалы возле метро, вокзалов или других мест скопления людей. Однако, место распространения должно быть приближено к цели рекламы. Ведь даже за нужным товаром никто не поедет на другой конец города.

Время распространения напрямую зависит от категории предложения. Например, продвигать кафе или пиццерию лучше в послеобеденные часы, когда заведение открыто и приток посетителей высок.

26.02.2018

Возврат к списку


Заказать звонок

ФИО
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения

Ваш город -
Санкт-Петербург?

Выберите город

Перейти в основной каталог?

Да Нет