Сегодня флаеры и листовки являются неотъемлемой частью жизни и работы любого предприятия или компании. Данный вид деятельности помогает повысить эффективность продаж, привлекая внимание к предлагаемым товарам и услугам.
Есть ряд причин, по которым люди прибегают к процессу распространения листовок.
Эффективность раздачи листовок растет с каждым днем. Сегодня существует ряд ситуаций, когда промоутеры прибегают к распространению буклетов:
Эффективность раздачи листовок зависит от многих факторов. Стоит внимательно и профессионально подходить к организации и проведению процесса.
Прежде чем приступать к организации рекламы, промоутеры должны четко представлять цель совершаемых действий. Например, если открывается магазин, хорошей идеей будет раздача листовок возле метро. Каждый день из метро выходят тысячи людей, среди которых найдется целевая аудитория для предлагаемого товара.
Не стоит забывать, что главной целью раздачи флаеров является не увеличение количества продаж, а повышение числа обращений за услугой или товаром. За продажи отвечают сотрудники магазина, а промоутеры только направляют потенциальных покупателей.
Хороший работник должен быстро и четко выделять из толпы своих потенциальных клиентов. Без этого не получится эффективности рекламы. Можно раздать тысячи листовок, но если целевая аудитория определена неверно, результата не будет, количество обращений не возрастет.
Получается, человек, занятый рекламой, должен быть наблюдательным и знать психологию человека, что поможет правильно выбрать нужное лицо из толпы.
Внешний вид буклета имеет большое значение. Следует тщательно подходить к выбору цвета и шрифта, чтобы текст легко читался и воспринимался.
Хорошим решением будет размещение календаря или информации о скидках или акциях. Дополнительная информация на флаере сократит вероятность того, что листовку выбросят в урну через минуту после получения. Текст буклета должен давать информацию о работе бизнеса в реальной плоскости.
Наружная реклама успешно продает товары и услуги. Результат зависит от того, где происходит распространение и в какое время это делают.
Лучше раздавать материалы возле метро, вокзалов или других мест скопления людей. Однако, место распространения должно быть приближено к цели рекламы. Ведь даже за нужным товаром никто не поедет на другой конец города.
Время распространения напрямую зависит от категории предложения. Например, продвигать кафе или пиццерию лучше в послеобеденные часы, когда заведение открыто и приток посетителей высок.
Ваш город -
Санкт-Петербург?