Бизнес-хитрости: Как правильно составлять и оформлять каталог? - блог компании Нева-Куверт
Нева куверт
/ Бизнес-хитрости: Как правильно составлять и оформлять каталог?

Бизнес-хитрости: Как правильно составлять и оформлять каталог?

Успешные продажи во многом зависят от того, насколько грамотно подана информация о товаре. Проще всего разместить продукцию в специальном каталоге. Чтобы правильно его составить, необходимо определить, для каких целей он создается. Чаще всего каталог выпускают для того, чтобы продать товар потребителю. При этом он может не знать о торговой марке вовсе или быть частично осведомленным. Наличие красочного каталога также помогает поддерживать продажи во время презентации или рекламной акции.

Первые шаги в создании рекламного буклета

Для начала необходимо просмотреть аналогичную продукцию конкурентов. Это поможет представить конечный результат того, как должен выглядеть каталог. На этапе сотрудничества с дизайнерами заказчику важно определить, что ему нравится, а что — нет. Возможно, понадобится консультация партнеров, которые уже создавали собственный каталог.

Можно ли сэкономить на фотографиях?

Все изображения в издании обязательно должны быть качественными. Доказано, что большинство потребителей сначала воспринимают визуальную информацию на странице, а затем уже текстовую. Именно поэтому к оформлению изображений необходимо привлечь профессионального фотографа, который правильно выставит свет и выберет наиболее выгодный ракурс, подчеркивающий достоинства продукции.

Дизайнерские и оформительские хитрости

Главную информацию блока всегда следует размещать с правой стороны разворота. Это связано с особенностями восприятия информации человеком. Большинство из нас уделяют свое внимание лишь правой части листа, тогда как левая играет роль второстепенной. Но это поправимо: грамотный верстальщик и дизайнер имеет в своем арсенале целый запас уловок, чтобы «обмануть мозг» и заставить потребителя увидеть все, что изображено в каталоге.

Как правильно разместить информацию

Текст должен склонять читателя к покупке. При этом в нем стоит избегать чрезмерной навязчивости. Важные контакты компании, такие как номера телефонов, факсов и адреса должны быть хорошо читаемы и находиться в удобном для читателя месте. Если в каталоге присутствует описание, то рядом с ним необходимо рассказать о способах применения продукции. Чем проще и короче составлены блоки, тем лучше. Как бы парадоксально это не звучало, но информация должна быть подана таким образом, будто у клиента отсутствует воображение.

Особое внимание также следует уделить структуре текста. Сделать его более легким, простым и понятным помогут различные списки, подзаголовки, стрелки и другие элементы. Информация, которая удобна для восприятия, гарантированно будет усвоена потребителем.

17.06.2015

Возврат к списку


Заказать звонок

ФИО
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения

Ваш город -
Санкт-Петербург?

Выберите город

Перейти в основной каталог?

Да Нет