Успешные продажи во многом зависят от того, насколько грамотно подана информация о товаре. Проще всего разместить продукцию в специальном каталоге. Чтобы правильно его составить, необходимо определить, для каких целей он создается. Чаще всего каталог выпускают для того, чтобы продать товар потребителю. При этом он может не знать о торговой марке вовсе или быть частично осведомленным. Наличие красочного каталога также помогает поддерживать продажи во время презентации или рекламной акции.
Для начала необходимо просмотреть аналогичную продукцию конкурентов. Это поможет представить конечный результат того, как должен выглядеть каталог. На этапе сотрудничества с дизайнерами заказчику важно определить, что ему нравится, а что — нет. Возможно, понадобится консультация партнеров, которые уже создавали собственный каталог.
Все изображения в издании обязательно должны быть качественными. Доказано, что большинство потребителей сначала воспринимают визуальную информацию на странице, а затем уже текстовую. Именно поэтому к оформлению изображений необходимо привлечь профессионального фотографа, который правильно выставит свет и выберет наиболее выгодный ракурс, подчеркивающий достоинства продукции.
Главную информацию блока всегда следует размещать с правой стороны разворота. Это связано с особенностями восприятия информации человеком. Большинство из нас уделяют свое внимание лишь правой части листа, тогда как левая играет роль второстепенной. Но это поправимо: грамотный верстальщик и дизайнер имеет в своем арсенале целый запас уловок, чтобы «обмануть мозг» и заставить потребителя увидеть все, что изображено в каталоге.
Текст должен склонять читателя к покупке. При этом в нем стоит избегать чрезмерной навязчивости. Важные контакты компании, такие как номера телефонов, факсов и адреса должны быть хорошо читаемы и находиться в удобном для читателя месте. Если в каталоге присутствует описание, то рядом с ним необходимо рассказать о способах применения продукции. Чем проще и короче составлены блоки, тем лучше. Как бы парадоксально это не звучало, но информация должна быть подана таким образом, будто у клиента отсутствует воображение.
Особое внимание также следует уделить структуре текста. Сделать его более легким, простым и понятным помогут различные списки, подзаголовки, стрелки и другие элементы. Информация, которая удобна для восприятия, гарантированно будет усвоена потребителем.
Ваш город -
Санкт-Петербург?